ВСОШ.jpg

Муниципальный 

координатор

Рабочий 

телефон

Дни и часы приема

Исайкина

Наталья 

Валерьевна

8(48336)

4-15-32

Понедельник-Четверг

с 08:45 до 17:45

Пятница с 8:45 до 16:30







8 (48336) 4-03-36

Задать вопрос | Заказать звонок

Приказ №325 от 08.11.2022

08.11.2022

Российская Федерация

Администрация Клинцовского района

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

П Р И К А З

 

 

от   08.11.2022г.     № 325

г.Клинцы

Об итогах тематической проверки

«Анализ наличия и достоверности информации,

размещенной на сайте «Виртуальная школа»

(образовательный процесс)»

           

      Во исполнение приказа отдела образования от 13.10.2022 года № 290 была проведена проверка «Анализ наличия и достоверности информации,

размещенной на сайте «Виртуальная школа» (образовательный процесс)». Проверке подлежали 16 общеобразовательных учреждений Клинцовского района: МБОУ-Великотопальской СОШ, МБОУ-Киваевской СОШ, МБОУ-Коржовоголубовской СОШ, МБОУ- Лопатенской СОШ, МБОУ-Мартьяновской СОШ, МБОУ-Медведовской СОШ, МБОУ-Первомайской СОШ, МБОУ-Смотровобудской СОШ, МБОУ-Ущерпской СОШ, МБОУ-Чемерновской СОШ, МБОУ- Гулевской ООШ, МБОУ-Смолевичской ООШ, МБОУ-Рожновской ООШ, филиал Оболешевской НОШ, филиал Ольховской ООШ, филиал Туроснянской ООШ. В ходе мониторинга было установлено, что все образовательные учреждения зарегистрированы и ведут работу в ИСОУ «Виртуальная школа». На основании вышеизложенного:

 

        ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Отметить положительную работу МБОУ-Медведовской СОШ, МБОУ-Киваевской СОШ, МБОУ-Смолевичской ООШ, филиала Оболешевской НОШ по размещению и обновлению информации на интернет-портале ИСОУ «Виртуальная школа».

2.     Рекомендовать руководителям усилить контроль за актуальностью и полнотой информации в следующих подразделах: «Кадры», «Классы», «Методическая работа».

3.     Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

              Начальника

              отдела образования                                                        Зайцева О.А.

           

           Паперная Е.А.

               4-15-32   

Назад в раздел