|
Муниципальный координатор |
Рабочий телефон |
Дни и часы приема |
Исайкина Наталья Валерьевна |
8(48336) 4-15-32 |
Понедельник-Четверг с 08:45 до 17:45 Пятница с 8:45 до 16:30 |
8 (48336) 4-03-36
ПРИКАЗ от 31.10.2017 г. № 387 г.Клинцы13.11.2017 Российская Федерация Администрация Клинцовского района ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З
от 31.10.2017 г. № 387 г.Клинцы
О проведении районного конкурса «Лидер в образовании - 2018»
В целях выявления и изучения новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержки инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Клинцовского района и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания, в целях пропаганды передового опыта руководителей учреждений образования Клинцовского района ПРИКАЗЫВАЮ:
Начальник отдела образования Л.И.Максименко
Исайкина Н.В. 4-03-36
С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: _______________ Зайцева О.А. _______________ Можаева Е.Г. _______________ Рябич Ж.А. _______________ Гутников С.В. _______________ Евдокименко Ю.О. Директора школ: __________________ Великотопальской СОШ __________________ Киваевской __________________ К.Голубовской __________________ Лопатенской __________________ Мартьяновской __________________ Медведовской __________________ Первомайской __________________ См.Будской __________________Ущерпской __________________ Чемерновской __________________ Гулевской ООШ __________________ Рожновской __________________ Смолевичской Приложение № 1 к приказу РОО от 31.10. 2017г. № 387
Положение о районном конкурсе «Лидер в образовании – 2018» Районный конкурс «Лидер в образовании - 2018» проводится отделом образования администрации Клинцовского района, МКУ - Комплексный центр, райсоветом Профсоюза работников народного образования и науки. Конкурс направлен на выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания, поддержку лидеров, успешно реализующих новые подходы в образовательной практике. Главные цели конкурса: - выявление творчески работающих лидеров системы образования, имеющих высокий профессиональный рейтинг; - формирование позитивного социального и профессионального имиджа руководителя в системе образования; - публичное признание их личного вклада в развитие системы образования, поддержка и поощрение, содействие повышению их квалификации; - распространение успешного опыта управленческой деятельности в системе образования. 1. Порядок выдвижения кандидатов 1.1. Районный конкурс «Лидер в образовании – 2018» (далее – конкурс) проводится для руководящих работников: · дошкольного образования · общего образования. 1.2. Принять участие в конкурсе могут руководители образовательных учреждений и их структурных подразделений. 1.3. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе производится образовательными учреждениями, советами учреждений, попечительскими советами общеобразовательных учреждений, общественными организациями.
2. Оргкомитет конкурса 2.1. Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет конкурса. 2.2. Оргкомитет конкурса самостоятельно решает, какую процедуру взять за основу выбора своего кандидата на следующий этап конкурса. 2.3. Оргкомитет: - принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу; - формирует состав жюри; - решает спорные вопросы; - определяет место и дату, порядок и формы проведения конкурсных мероприятий; - устанавливает количество и содержание номинаций. 2.4. Состав районного оргкомитета утверждается приказом отдела образования администрации Клинцовского района. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Устанавливают следующие этапы конкурса: I этап - муниципальный - ноябрь - декабрь 2017 г.; II этап - региональный - февраль – март 2018 г. 4. Жюри конкурса 4.1. На каждом этапе конкурса избирается и утверждается жюри, определяется порядок работы, система судейства. На муниципальном этапе - муниципальным органом управления образованием, на региональном этапе – департаментом общего и профессионального образования по согласованию с учредителями конкурса. 4.2. Членами жюри могут быть представители общественности, работники образовательных учреждений, органов местного самоуправления. Жюри на всех этапах оценивает качество предоставленных материалов каждого участника. 4.3. Порядок предоставления документов в районный оргкомитет Участники предоставляют на конкурс следующие документы: · Представление (приложение 1 к положению); · Заявление участника конкурса (приложение 2 к положению); · Анкета участника (приложение 3 к положению); · Описание опыта управленческой деятельности (объем работы не более 25000 компьютерных знаков, шрифт – 14, интервал – 1,5) 4.4. Все документы предоставляются в печатной и электронной версиях. Требования к оформлению материалов изложены в приложениях 1, 2 и 3 настоящего положения. 4.5. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению. 4.6. Поступившие документы проходят экспертизу с балльной оценкой. Все документы направляются в оргкомитет районного конкурса не позднее 27 ноября 2017 года в кабинет № 41. 5. Районный этап конкурса 5.1. Конкурс проводится в два тура. 5.2. Первый тур конкурса (заочный). 5.3. Оргкомитет предлагает список тем предоставления опыта участниками конкурса (участнику необходимо выбрать одну из предложенных тем): 5.3.1. Образование как приоритетная сфера создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России. 5.3.2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию. 5.3.3. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. 5.3.4. От творческих способностей и одаренности к творческим личностям (креативам). 5.3.5.Диагностика качества обучения: анализ систем оценивания достижений учащихся; 5.3.6.Качественное образование в сельской общеобразовательной школе на основе развития ее материальной базы, современных технологий обучения, сохранения дополнительных социальных гарантий для учащихся и педагогов в сельской местности; 5.3.7. Обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития; 5.3.8. Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения; 5.3.9. Инновационные способы оценивания деятельности обучающихся в ОУ; 5.3.10.Самоорганизация обучающихся как неотъемлемая часть всей системы образования и формирование гражданской правовой культуры молодежи; 5.3.11. Развитие сети ОУ: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства; 5.3.12. Развитие муниципальной (или внутришкольной) системы оценки качества образования; 5.3.13. Здоровье как феномен социального мира: общественная значимость и личностная необходимость; 5.3.14. Инновационное развитие образовательных учреждений в контексте обновления механизмов финансирования образовательных учреждений; 5.3.15. Проектирование и реализация педагогических нововведений; 5.3.16. Развитие образовательных учреждений как инновационный процесс; 5.3.17. Современные технологии как инструмент совершенствования образовательного процесса ОУ; 5.3.18. Реализация компетентностного подхода в образовании через обновления содержания современного образования; 5.3.19. Контроль и оценка качества образования в контексте реализации образовательных услуг; 5.3.20. Создание индивидуальной образовательной траектории личности как условие сохранения самобытности школьников; 5.3.21. Реализация идей национальной безопасности в образовании; 5.3.22. Адаптация образования к актуальным и перспективным потребностям рынка труда; 5.3.23. Инновационные механизмы непрерывного образования; 5.3.24. Основы общественного участия в управлении образованием в современных условиях; 5.3.25. Системное планирование развития ОУ: разработка стратегии изменений и плана ее осуществления; 5.3.26. Мониторинг эффективности процесса воспитания и уровня воспитанности школьников; 5.3.27. Создание образовательной среды по развитию творческих возможностях ребенка; 5.3.28. Создание воспитательной среды в многопрофильном образовательном учреждении. 5.4. Жюри конкурса осуществляет экспертизу материалов по следующим критериям: - актуальность: · постановка проблемы; · аргументированность авторских идей; · обоснованность социальной значимости; · профессиональная востребованность; - инновационность опыта: · новизна содержания, технологии и др.; · оригинальность идеи; · возможность распространения и внедрения; · прогнозируемые социокультурные последствия; - управленческий потенциал участника; - результаты инновационного опыта:
5.5. По итогам первого тура определяются участники второго тура, по итогам второго тура выявляются лауреаты и победитель. 5.6. Второй тур конкурса (очный). 5.7. На втором туре участники выполняют следующее задание: · творческая презентация опыта работы (регламент 10 минут) – для каждого участника. 5.7. Жюри конкурса оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям: 5.7.1. Презентация опыта участника: лидерские качества, ориентация на практику, концептуальность, ораторское искусство. Максимальное количество баллов – 40. Общая культура и эрудиция (интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знания); - Педагогический имидж (эмоциональность, выразительность, артистизм). Максимальное количество баллов - 50. 5.8. Жюри конкурса по итогам финальных мероприятий определяет лауреатов и победителя. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий двух туров. 6. Награждение 6.1. Для участников конкурса: - грамоты; 6.2. Для победителя и лауреатов конкурса: - победителю вручается Почётная грамота «Лидер в образовании -2017» и ценный подарок; - лауреаты награждаются грамотами и ценными призами. 7.Финансирование конкурса Финансирование конкурсных мероприятий и призового фонда осуществляется: муниципальный этап конкурса – из муниципального бюджета. Возможно также привлечение спонсорских средств.
Приложение 1 к положению
Представление
Районный конкурс «Лидер в образовании – 2018»
__________________________________________________________________ (полное название выдвигающей организации с указанием ведомственной принадлежности или формы собственности)
выдвигает ______________________________________________________________ фамилия, имя, отчество
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ место работы, занимаемая должность
на участие в районном конкурсе «Лидер в образовании – 2018»
Обоснование выдвижения________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы ФИО
Приложение 2 к положению
Образец заявления участника районного конкурса «Лидер в образовании – 2018»
Оргкомитет районного конкурса «Лидер в образовании – 2018» _____________________________________ (ФИО), руководителя (указать должность) _____________________________________ наименование учебного заведения по уставу
заявление.
Даю согласие на участие в районном конкурсе «Лидер в образовании – 2018» в номинации ___________________________________ __________________________________________________________________ Представляю управленческий опыт по теме: ____________________________ __________________________________________________________________ (указать одну тему из перечня тем данного положения о региональном конкурсе). Разрешаю вносить сведения, указанные в анкете участника и представления в базу данных об участниках финала конкурса и использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата Подпись
Приложение 3 к положению
Анкета участника районного конкурса «Лидер-2018»
Приложение № 2 к приказу РОО от 31.10.2017г. № 387
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА районного конкурса «Лидер в образовании – 2018»
Максименко Л.И., начальник отдела образования, председатель Члены оргкомитета: Зайцева О.А., зам. начальника отдела образования Исайкина Н.В., начальник МКУ-КЦ Борисенко М.И., председатель РС профсоюза по согласованию Можаева Е.Ю., специалист МКУ-КЦ Рябич Ж.А., специалист МКУ-КЦ Евдокименко Ю.О., специалист МКУ-КЦ Гутников С.В., программист МКУ-КЦ
|