ВСОШ.jpg

Муниципальный 

координатор

Рабочий 

телефон

Дни и часы приема

Исайкина

Наталья 

Валерьевна

8(48336)

4-15-32

Понедельник-Четверг

с 08:45 до 17:45

Пятница с 8:45 до 16:30







8 (48336) 4-03-36

Задать вопрос | Заказать звонок

УСТАВ Муниципального бюджетного учреждения «Хозяйственно–расчетная контора для обеспечения деятельности учреждений образования Клинцовского района»

01.04.2016

Скачать документ

Утверждаю

Начальник отдела образования

администрации Клинцовского района

________________ Максименко Л.И.

                                                                                                                                                                                                                    

Приказ от 03.06.2011 № 265

                                            

УСТАВ

   Муниципального бюджетного учреждения - Хозяйственно – расчетная контора для обеспечения деятельности учреждений   образования Клинцовского района

г. Клинцы

2011 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение – Хозяйственно- расчетная контора для обеспечения деятельности учреждений образования Клинцовского района (далее по тексту - Бюджетное учреждение, Учреждение) создано в соответствии с решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 17.02.2011 № 191.

Учредителем Учреждения от имени собственника муниципального образования Клинцовский район выступает отдел образования администрации Клинцовского района, именуемый далее – Учредитель.

1.2. Полное наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное учреждение – Хозяйственно- расчетная контора для обеспечения деятельности учреждений образования Клинцовского района.

Сокращенное наименование Учреждения:

МБУ - ХРК Клинцовского района.

1.3. Местонахождение Учреждения: Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42.

1.4. Учреждение с момента государственной регистрации является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет печать, бланки, угловой штамп со своим наименованием и другие реквизиты. Имеет право открывать лицевой счёт на едином счёте бюджета района в Клинцовском ГО УФК. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным   законом   «О некоммерческих организациях»   от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования Клинцовский район, решениями Учредителя, настоящим Уставом и иными нормативными, правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и Клинцовского района.

1.5. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Клинцовский район.

1.6. Филиалов и представительств Бюджетное учреждение не имеет.

1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

            2.1. ХРК создано с целью технического сопровождения процесса образования, эффективного финансового и технического обслуживания образовательных учреждений Клинцовского района,   осуществления финансово-хозяйственной деятельности, материально-технического снабжения и ремонта зданий, сооружений отрасли образования.

           2.2. Для выполнения уставных целей Учреждение решает следующие задачи:

2.2.1.     Планирование потребностей образовательных учреждений,

     подведомственных Учредителю, в материальных фондах для обеспечения   

учебно-воспитательного процесса.

2.2.2.     Составление смет на расходы, производимые Учреждением в порядке централизованного обслуживания образовательных учреждений.

2.2.3.     Составление годовых и перспективных планов капитального ремонта зданий, сооружений и другого оборудования, необходимых для деятельности образовательных учреждений.

2.2.4.     Контроль качества выполнения подрядными организациями работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений образовательных учреждений, использования материально-технических ресурсов, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда.

2.2.5.     Получение заявок образовательных учреждений и составление разнарядок по объектам на виды работ и объемы материально-технических средств.

2.2.6.     Заключение контрактов на поставку материалов и оборудования с организациями-поставщиками, выигравшими тендер по муниципальному заказу.

2.2.7.     Размещение заказов на изготовление нестандартного оборудования на предприятиях, выигравших тендер по муниципальному заказу.

2.2.8.     Прием и обеспечение сохранности полученных материальных ценностей.

2.2.9.     Подготовка документации для передачи инженерных сооружений на баланс коммунальным службам на основании договоров, заключенных на техническое обслуживание.

2.2.10. Своевременное обеспечение образовательных учреждений оборудованием, мебелью, инвентарем, учебно-наглядными пособиями, строительными и горюче-смазочными материалами, топливом и т.д. в централизованном порядке.

2.2.11. Оценка технического состояния материальной базы образовательных учреждений.

2.2.12. Подготовка документации для заключения договоров по техническому обслуживанию с организациями, осуществляющими наладку инженерных систем и оборудования, уборку и вывоз отходов, обслуживание холодильников и торгово-технического оборудования, оборудования противопожарной безопасности.

2.2.13. Составление дефектных ведомостей для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов образовательных учреждений.

2.2.14. Разработка системной документации для проведения капитального и текущего ремонтов объектов образовательных учреждений.

2.2.15. Проведение регламентных работ, необходимых для нормального функционирования зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования, а также организация и контроль за выполнением текущего и аварийного ремонта этих объектов.

2.2.16. Подготовка и оформление необходимой документации и установленных режимов в образовательных учреждениях.

2.2.17. Проверка целесообразности представления образовательными учреждениями материалов на списание оборудования, правильности использования полученных через Учреждение материальных ценностей.

2.2.18. Применение к поставщикам в установленном порядке штрафных санкций за несвоевременную поставку и низкое качество продукции.

2.2.19. Разработка и внесение на рассмотрение Учредителя предложений о перераспределении излишков оборудования, материалов, инвентаря.

2.2.20. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и от­четности, обязательных и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, доку­ментального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах на основе договорных отношений с учреждениями образования и иное об­служивание в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.2.21. Осуществление предварительного контроля за соответствием за­ключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой до­ходов и расходов или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правиль­ным оформлением первичных учетных документов и законностью совер­шаемых операций.

2.2.22. Контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет вне­бюджетных источников; обеспечение контроля за наличием и движением имущества, пользованием материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами в соответствии с нормативами и сметами.

2.2.23. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждений образования производится в соответствии с договором о бухгалтерском обслуживании между образовательным учреждением и централизованной бухгалтерией.

2.2.24. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе ис­полнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расхо­дов, с организациями и отдельными физическими лицами.

2.2.25. Формирование полной и достоверной информации о хозяйствен­ных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования поставщиками, на­логовыми, финансовыми, банковскими органами.

2.2.26. Проведение инвентаризации зданий, сооружений, имущества, ос­новных средств, расчетов.

2.2.27. Составление баланса исполнения сметы доходов и расходов об­служиваемых учреждений.

2.2.28. Ведение учета начисления и уплаты страховых и накопительных взносов в связи с внедрением индивидуального (персонифицированного) учета.

2.2.29. Представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы.

2.2.30. Консультирование руководителей учреждений образования по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности.

2.2.31. Осуществление экономического анализа деятельности учрежде­ний образования.

2.2.32. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2.2.33. Представление интересов обслуживаемых учреждений образова­ния и по доверенности в различных организациях (в налоговой инспек­ции, отделении пенсионного фонда РФ и др.).

2.2.34. Осуществление иной деятельности, предусмотренной действую­щим законодательством, регулирующим финансово-хозяйственную деятель­ность учреждений образования.

2.2.35. Предоставление услуг учреждениям образования по уборке помещений, территории, дежурства в ночное время, приготовления пищи, стирки постельного белья в дошкольных группах и других услуг непедагогического персонала.

2.2.36. Запрос и получение от образовательных учреждений, подведомственных Учредителю, и иных организаций в установленном порядке документов, необходимых для учета материальных ценностей, о состоянии зданий и сооружений в образовательных учреждениях.

2.2.37. Представление информации в установленном порядке Учредителю по вопросам строительства и ремонта зданий и сооружений образовательных учреждений.

2.2.38. Контроль за деятельностью всех строительных организаций, занимающихся строительством, ремонтом зданий, сооружений образовательных учреждений.

2.2.39. Приостановление строительства объектов при выявлении грубых нарушений нормативных документов, отступлений от СаНПиНа, при отсутствии необходимых разрешений и лицензий.

2.2.40. Запрос и получение от местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления информации, необходимой для осуществления своих задач и функций.

2.2.41. Привлечение для изучения и решения проблем в области строительства и ремонта зданий образовательных учреждений специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.

        2.3. Для достижения целей, установленных пунктом 2.1 настоящего Устава, Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды экономической деятельности:

- предоставление прочих услуг;

- деятельность в области бухгалтерского учета

- предоставление прочих персональных услуг

- управление эксплуатацией нежилого фонда

- деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества

2.4. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству РФ. Осуществление Учреждением любых видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с действующим законодательством, производится на основании лицензии.

2.5. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с муниципальными заданиями, которые формируются и утверждаются Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.7. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано. К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:

1. Выполнение работ по текущему ремонту.

2. Составление сметной документации.

3. Оказание транспортных услуг.

4. Изготовление справок, договоров.

Средства, получаемые за оказание платных услуг, зачисляются на счет Учреждения. Учреждение вправе самостоятельно распоряжаться средствами, полученными от приносящей доход деятельности. Тарифы на платные услуги Учреждения устанавливает Учредитель.

3.3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Клинцовский район. Полномочия собственника имущества Учреждения выполняет Учредитель.

3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом, или имуществом, приобретенным Учреждением за счет выделенных Учреждению бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным, находящимся на праве оперативного управления имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законном «О некоммерческих организациях».

3.4. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им в качестве их учредителя или участника денежные средства, иное имущество, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением закрепленного за ним особо ценного движимого имущества, или имущества, приобретенного Учреждением за счет выделенных ему бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные поступления в виде субсидий;

- доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;

- добровольные взносы (пожертвования), безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.7. Информация об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества муниципального образования Клинцовский район включается в ежегодные отчеты Учреждения.

3.8. Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, а также приобретенное за счет таких доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования Клинцовский район на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием с учетом расходов на содержание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению.

3.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по его целевому назначению,

- не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации.

4. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

4.1. Отдел образования администрации Клинцовского района осуществляет следующие функции и полномочия Учредителя Учреждения:

- принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения, в порядке установленном решением Клинцовского районного Совета народных депутатов;   

- утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

- закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, осуществление контроля за его деятельностью;

- согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;

- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду или списание;

- согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ;

- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- принятие решения о предварительном согласовании крупной сделки, об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность заинтересованного лица, иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, а также в иных случаях, если на совершение таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

- осуществление контроля над деятельностью Учреждения;

- принятие решения о согласовании структуры Учреждения, штатного расписания Учреждения;

- формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности;

- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ;

- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- одобрение сделки в случае конфликта интересов;

- осуществление функций и полномочий учредителя Учреждения, установленных законодательством Российской Федерации.

 

 

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

          5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального образования Клинцовский район и настоящим Уставом.

         5.2. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения. Руководителем Учреждения является начальник, который назначается сроком на 5 лет.

         5.3. Руководство деятельностью Учреждения осуществляется на основе единоначалия начальником, который назначается и освобождается от должности Учредителем. Начальник отдела образования администрации Клинцовского района с начальником Учреждения заключает трудовой договор (контракт) на срок полномочий.

Трудовой договор (контракт) с начальником подлежит расторжению при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

5.4. Главный бухгалтер Учреждения назначается и освобождается от должности начальником Учреждения.

5.5. Начальник Учреждения в пределах своей компетенции:

- действует на основе трудового договора (контракта), настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, других обязательных для него и Учреждения нормативных актов, а также договора на право оперативного управления муниципальным имуществом;

- организует и несет полную ответственность за результаты работы Учреждения;

- руководит организационной и административно - хозяйственной деятельностью Учреждения;

- распоряжается средствами, полученными от осуществления Учреждением деятельности, приносящей доходы;

- отвечает за подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников Учреждения;

- осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, принимает меры поощрения или наложения взысканий;

- организует обеспечение сохранности материальных ценностей Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав;

- по согласованию с Учредителем определяет структуру Учреждения;

- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

- самостоятельно формирует кадровый состав Учреждения;

- утверждает должностные инструкции работников Учреждения и Положения о подразделениях.

5.6. Начальник Учреждения вправе:

- действовать без доверенности от имени Учреждения, представлять его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях различных форм собственности;

- открывать лицевые счета Учреждения;

- выдавать доверенности на право совершать действия от имени Учреждения;

- заключать договоры с организациями различных форм собственности;

- заключать с работниками трудовые договоры;

- издавать приказы и утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников;

- утверждать правила внутреннего трудового распорядка с учётом мнения трудового коллектива.

5.7. Начальник Учреждения обязан:

- отвечать за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;

- обеспечивать рациональное использование оборудования, инвентаря и материалов;

- соблюдать сроки капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществлять мероприятия по благоустройству и озеленению территории учреждения;

- обеспечивать организацию труда работников учреждения и повышение их квалификации;

- обеспечивать и контролировать соблюдение правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима;

- обеспечивать выполнение муниципального задания;

- согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду и списание;

- согласовывать с Учредителем распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

- предварительно согласовывать с Учредителем совершение Учреждением крупных сделок (в т.ч. списание имущества). Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату

- согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

- согласовывать с Учредителем передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также недвижимого имущества;

- обеспечивать составление, утверждения и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- не допускать установленного трудовым договором, заключенным с начальником, превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с начальником Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- соблюдать установленный порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

- обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с установленными требованиями;

- начальник Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

- проходить аттестацию в порядке, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципальное образование Клинцовский район;

- обеспечивать раскрытие информации об Учреждении и его деятельности;

- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ.

5.8. Во время отсутствия начальника его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом по Учреждению.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами на основе договоров, контрактов, соглашений.

Учреждение в разрешённых ему видах деятельности свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

6.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;

- в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;

- определять штат Учреждения и согласовывать с Учредителем, определять размеры средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, формы и системы оплаты труда, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, иные условия оплаты труда работников Учреждения, устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы согласно действующему законодательству Российской Федерации;

- владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

- получать из бюджета муниципальное образование Клинцовский район субсидии на выполнение муниципального задания Учредителя;

- создавать и ликвидировать по согласованию с Учредителем свои представительства (без прав юридического лица) на территории Российской Федерации и иностранных государств;

6.3. Учреждение обязано в случаях, предусмотренных законодательством:

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Представлять Учредителю копии годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом для утверждения его показателей, а также иной отчетности, установленной законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования Клинцовский район. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;

- обеспечивать открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

4) положения о представительствах Учреждения;

5) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

8) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные     Учредителем     согласно    законодательству     Российской Федерации, нормативным актам муниципального образования Клинцовский район.

7.2. Учредитель осуществляет предварительный и текущий контроль в части субсидий из бюджета муниципального образования Клинцовский район на иные цели и исполнения публичных обязательств.

7.3. Учредитель осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в случаях, по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Учредителя.

8.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

8.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование - после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.

8.8. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

8.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.10. В случае ликвидации или реорганизации Учреждение обеспечивает учет и сохранность кадровой документации, а также ее своевременную передачу на хранение в установленном порядке.

8.11. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за Учреждением.

9. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА.

9.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения или утверждение Устава в новой редакции принимается Учредителем.

9.2. Изменения и дополнения в Уставе Учреждения или Устав Учреждения в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

9.3. Изменения и дополнения в Устав Учреждения или Устав Учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

 

   

Назад в раздел