ВСОШ.jpg

Муниципальный 

координатор

Рабочий 

телефон

Дни и часы приема

Исайкина

Наталья 

Валерьевна

8(48336)

4-15-32

Понедельник-Четверг

с 08:45 до 17:45

Пятница с 8:45 до 16:30







8 (48336) 4-03-36

Задать вопрос | Заказать звонок

ПРИКАЗ от 30.09.2016г. № 338 г.Клинцы

03.10.2016

    

Скачать приказ

Российская Федерация

Администрация Клинцовского района

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ


от   30.09.2016г.  № 338 

г.Клинцы

 

О проведении тематической проверки

«Организация питания в общеобразовательных

 учреждениях района»

 

       Руководствуясь планом работы отдела образования, в целях улучшения качества питания учащихся общеобразовательных школ района

           

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Провести тематическую  проверку «Организация питания в общеобразовательных     учреждениях района»  с 10.10. по 20.10.2016 года согласно плану – заданию         (Приложение 1)

 

2.      Создать рабочую группу в составе:

  • Зайцева О.А. – зам. начальника отдела образования;
  • Рябич Ж.А.- специалист МБУ-КЦ;
  • Исайкина Н.В.– начальник МБУ-КЦ.

 

3.      Рябич Ж.А. представить справку по результатам проверки.

 

4.      Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

 

     

 Начальник

 отдела образования                                                                             Л.И.Максименко

     

        Рябич  Ж.А.

 

С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

______________О.А.Зайцева

______________Н.В.Исайкина 

______________Ж.А.Рябич

 

директора школ: 

 




______________Великотопальской 

____________ Киваевской        

____________ К.Голубовской    

____________ Лопатенской        

____________ Мартьяновской      

____________ Медведовской

____________ Первомайской     

____________ См.Будской                                       

____________Ущерпской

____________ Гулевской               

____________ Рожновской       

____________ Смолевичской 

____________ Чемерновской



             

 

                                     

                                                                                                                                     Приложение № 1

                                                                                                                    к приказу  №        от                2016г.  

 

План-задание тематической проверки

«Организация питания учащихся в школах района»

      Цели проверки:

1.      Целевое использование родительских средств.

2.      Улучшение организации питания учащихся школ района.

 Методы проверки:

1.Изучение нормативных документов по данному вопросу.

2.Беседа с администрацией ОУ.

3.Проверка документации по данному вопросу.  

Содержание проверки:

1.   Состояние управленческой деятельности директоров школ по организации питания школьников:

  • наличие  приказа о назначении ответственного за организацию питания;
  • инструкции;
  • система проверок горячего питания школьников, принимаемые меры по результатам проверок (справки, акты, договоры и др.);
  • рассмотрение вопроса организации горячего питания учащихся (совещание при директоре, родительские собрания, педсоветы);
  • наличие договора на  поставку продуктов питания с частными предпринимателями или РайПо;
  • заготовка овощей (договоры, сертификаты качества);
  • источники финансирования школьного питания.

2.    Анализ работы школьных столовых:

·         наличие пищеблока;

·         количество посадочных мест;

·         процент охвата питанием учащихся;

·         % охвата горячим питанием (с родительской долей);

·         учёт питающихся;

·         наличие меню (цикличное и дневное), его разнообразие, соблюдение,

·         стоимость рациона питания;

·         оснащённость школьных пищеблоков (наличие холодильного и технологического оборудования, обеспеченность столовой посудой, инвентарём, моющими и дезинфицирующими средствами, маркировка разделочного оборудования);

·         источники поступления продуктов, наличие сертификатов,                   подтверждающих их качество;

·         наличие жалоб на организацию питания;

·         наличие овощехранилищ (подвалов);

·         наличие и состояние документации по организации питания (технологические карты, калькуляционные карты, бракеражный журнал, медицинский журнал, журнал учёта скоропортящихся продуктов, журнал учёта витаминизации питания и др.).

·         санитарное состояние и содержание помещений.

3.  Состояние организации питьевого режима в общеобразовательных школах района.

 

 

 

 

 

 

 

Назад в раздел