|
Муниципальный координатор |
Рабочий телефон |
Дни и часы приема |
Исайкина Наталья Валерьевна |
8(48336) 4-15-32 |
Понедельник-Четверг с 08:45 до 17:45 Пятница с 8:45 до 16:30 |
8 (48336) 4-03-36
|
ПРИКАЗ от 20.03.2017г. № 100 г.Клинцы20.03.2017 Российская Федерация Администрация Клинцовского района ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З
от 20.03.2017г. № 100 г.Клинцы О проведении тематической проверки «Внедрение ФГОС на ступени основного общего образования»
Руководствуясь планом работы отдела образования на март 2017 года, в целях проверки работы образовательных учреждений Клинцовского района по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта на ступени основного общего образования ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести тематическую проверку по вопросу «Работа ОУ района по внедрению ФГОС на ступени основного общего образования» с 27.03.2017г. по 10.04.2017г. . согласно плану-заданию (Приложение № 1). 2. Создать рабочую группу в составе: · Зайцевой О.А., зам. начальника отдела образования; · Исайкиной Н.В., начальника МКУ-КЦ; · Винник В.И., ст. инспектора РОО; 3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника отдела образования Зайцеву О.А.
Начальник отдела образования Л.И.Максименко Исайкина Н.В. 4-03-36 С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: __________________ Зайцева О.А. __________________ Винник В.И. __________________ Исайкина Н.В. директора школ: __________________ Великотопальской СОШ __________________ Киваевской __________________ К.Голубовской __________________ Лопатенской __________________ Мартьяновской __________________ Медведовской __________________ Первомайской __________________ См.Будской __________________Ущерпской __________________ Чемерновской __________________ Гулевской ООШ ___________________ Рожновской _________________ Смолевичской
Приложение № 1 к приказу РОО от 20 . 03. 2017г. № 100 План-задание документарной тематической проверки «Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта на ступени основного общего образования» Цели проверки:
Методы проверки:
Сроки проверки: с 27.03.2017г. по 10.04.2017г. Содержание проверки:
· приказы по введению ФГОС ООО; · проверка и анализ основных образовательных программ основного общего образования (ООП ООО); · наличие разработанных нормативных актов по введению ФГОС ООО (положений о рабочих программах, о портфолио ученика, о портфолио учителя, положение о системе оценок и др.); · планирование внеурочной деятельности; · тетради посещения учебных занятий администрации; · тетради взаимопосещений учебных занятий; · научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО; · готовность педагогических работников среднего звена школ к работе по ФГОС ООО, создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ООО; · материально-технические условия введения ФГОС ООО (оснащённость учебных кабинетов, соответствие материально–технической базы реализации ООП ООО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ОУ); · назначение школьного координатора по подготовке к введению ФГОС ООО, создание рабочей группы, организация её работы; · наличие плана-графика повышения квалификации работников ОУ на текущий учебный год и последующие 3 лет; · проведение разъяснительной работы с родителями обучающихся о введении ФГОС ООО (сайт, родительские собрания); · включение в план ВШК выполнения требований ФГОС ООО; · подготовка к внесению изменений в должностные инструкции работников образовательных учреждений в связи с введением ФГОС ООО; · наличие договора с родителями. |