|
Муниципальный координатор |
Рабочий телефон |
Дни и часы приема |
Исайкина Наталья Валерьевна |
8(48336) 4-15-32 |
Понедельник-Четверг с 08:45 до 17:45 Пятница с 8:45 до 16:30 |
8 (48336) 4-03-36
|
ПРИКАЗ от 15.09.2017г. № 292 г.Клинцы15.09.2017 Скачать приказ Российская Федерация Администрация Клинцовского района ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ
от 15.09.2017г. № 292 г.Клинцы
О проведении внеплановой тематической проверки «Организация питания в общеобразовательных учреждениях района»
В связи с возникшей необходимостью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести внеплановую тематическую проверку «Организация питания в общеобразовательных учреждениях района» с 19.09. по 28.09.2017 года согласно плану – заданию (Приложение 1)
2. Создать рабочую группу в составе:
3. Рябич Ж.А. представить справку по результатам проверки.
4. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Вр.и.о. начальника отдела образования О.А.Зайцева
Рябич Ж.А.
С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: ______________О.А.Зайцева ______________Н.В.Исайкина ______________Ж.А.Рябич
директора школ:
______________Великотопальской ____________ Киваевской ____________ К.Голубовской ____________ Лопатенской ____________ Мартьяновской ____________ Медведовской ____________ Первомайской ____________ См.Будской ____________Ущерпской ____________ Гулевской ____________ Рожновской ____________ Смолевичской ____________ Чемерновской
Приложение № 1 к приказу № от 2017г. План-задание тематической проверки«Организация питания учащихся в школах района» Цели проверки: 1. Целевое использование родительских средств. 2. Улучшение организации питания учащихся школ района. Методы проверки: 1.Изучение нормативных документов по данному вопросу. 2.Беседа с администрацией ОУ. 3.Проверка документации по данному вопросу. Содержание проверки: 1. Состояние управленческой деятельности директоров школ по организации питания школьников:
2. Анализ работы школьных столовых: · наличие пищеблока; · количество посадочных мест; · процент охвата питанием учащихся; · % охвата горячим питанием (с родительской долей); · учёт питающихся; · наличие меню (цикличное и дневное), его разнообразие, соблюдение, · стоимость рациона питания; · оснащённость школьных пищеблоков (наличие холодильного и технологического оборудования, обеспеченность столовой посудой, инвентарём, моющими и дезинфицирующими средствами, маркировка разделочного оборудования); · источники поступления продуктов, наличие сертификатов, подтверждающих их качество; · наличие жалоб на организацию питания; · наличие овощехранилищ (подвалов); · наличие и состояние документации по организации питания (технологические карты, калькуляционные карты, бракеражный журнал, медицинский журнал, журнал учёта скоропортящихся продуктов, журнал учёта витаминизации питания и др.). · санитарное состояние и содержание помещений. 3. Состояние организации питьевого режима в общеобразовательных школах района.
|