|
Муниципальный координатор |
Рабочий телефон |
Дни и часы приема |
Исайкина Наталья Валерьевна |
8(48336) 4-15-32 |
Понедельник-Четверг с 08:45 до 17:45 Пятница с 8:45 до 16:30 |
8 (48336) 4-03-36
|
ПРИКАЗ от 01.02.2017г. № 41 г.Клинцы06.02.2017 Российская Федерация
Администрация Клинцовского района
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З
От 01.02.2017г. № 41 г.Клинцы
О проведении проверки образовательных учреждений Клинцовского района по теме «Организация воспитательной работы в ОУ».
Руководствуясь планом работы отдела образования на февраль 2017 года, в целях изучения организации воспитательной работы в образовательных учреждений Клинцовского района, ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Провести тематическую проверку по указанной теме с 08 по 22 февраля 2017 года. 2.Специалисту МБУ - КЦ Можаевой Е.Ю разработать план-задание и ознакомить с ним директоров школ (Приложение № 1) 3.Создать рабочую группу в составе: Н.В Исайкина – начальник МБУ – КЦ; Е.Ю Можаева – специалист МБУ – КЦ; М.В Антоненко – руководитель РМО заместителей директоров по ВР ( по согласованию); 4.Документацию по результатам проверки предоставить к 26 февраля 2017 года. 5.Контроль за исполнением приказа возложить на начальника МБУ – КЦ Н.В Исайкину
Начальник отдела образования Л.И.Максименко
Е.Ю Можаева 4-15-32
С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: директора школ:
Приложение №1 к приказу РОО от 01.02.2017 № 41
План – задание тематической проверки «Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях»
Цель: изучение организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Клинцовского района. Методы проверки: изучение документации, посещение мероприятий, кружков.
Необходимые документы: · Анализ воспитательной работы за предыдущий год. · Социальный паспорт школы. · Сводная карта, отражающая уровень воспитанности учащихся. · План работы на учебный год. · План работы на месяц. · Тетрадь учета и анализа внеклассных мероприятий. · Сценарии праздников, вечеров, план мероприятий по пропаганде здорового образа жизни ( графики проведения) · Совместные мероприятия с администрацией поселения, библиотеками и ДК. · План работы МО классных руководителей, план заседаний. · План работы социального педагога, старшей вожатой, детской организации, библиотекаря. · План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних. · Приказ о создании «Совета профилактики». · Положения «О совете профилактики». · Списки – учащихся, состоящих на учете в ПДН; учащихся, состоящих на внутришкольном учете, семей, оказавшихся в социально – опасном положении; · План работы Совета профилактики. · План родительского всеобуча. · Журналы учета внеклассных мероприятий, учета работы с родителями, детьми «группы риска» · План мероприятий по гражданско – правовому воспитанию. · План работы объединений дополнительного образования (кружков, секций). · Расписание занятий. · Журналы учета кружковой работы. · Тематическое планирование. · Справки по итогам внутришкольного контроля.
|