ВСОШ.jpg

Муниципальный 

координатор

Рабочий 

телефон

Дни и часы приема

Исайкина

Наталья 

Валерьевна

8(48336)

4-15-32

Понедельник-Четверг

с 08:45 до 17:45

Пятница с 8:45 до 16:30







8 (48336) 4-03-36

Задать вопрос | Заказать звонок

ПРИКАЗ от 01.02.2017г. № 41 г.Клинцы

06.02.2017

 Скачать документ                                               

Российская  Федерация

Администрация  Клинцовского  района

ОТДЕЛ  ОБРАЗОВАНИЯ

П Р И К А З

 

 

От  01.02.2017г. № 41

г.Клинцы

 

О проведении  проверки

образовательных учреждений

Клинцовского района  по теме

«Организация  воспитательной работы в ОУ».

 

Руководствуясь планом работы отдела образования на февраль  2017 года, в целях изучения организации воспитательной работы в образовательных учреждений Клинцовского района,

  ПРИКАЗЫВАЮ:

   1.Провести тематическую проверку по указанной теме с 08 по 22 февраля 2017 года.

2.Специалисту МБУ - КЦ Можаевой Е.Ю разработать план-задание и  ознакомить с ним

директоров школ (Приложение № 1)

3.Создать рабочую группу в составе:

 Н.В Исайкина  – начальник МБУ – КЦ;

 Е.Ю Можаева – специалист МБУ – КЦ;

 М.В Антоненко – руководитель РМО заместителей директоров по ВР ( по согласованию);

 4.Документацию по результатам проверки предоставить к 26 февраля 2017 года.

5.Контроль за исполнением приказа возложить на начальника МБУ – КЦ Н.В Исайкину

 

 

Начальник отдела образования                                                         Л.И.Максименко

  

Е.Ю Можаева

4-15-32

 

 

С  ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:  директора школ:

 

 

 

Приложение №1

                                                                                     к приказу РОО  от  01.02.2017 №  41 

 

 

 

План – задание тематической проверки

«Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях»

 

Цель: изучение организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Клинцовского района.

Методы проверки: изучение документации, посещение мероприятий, кружков.

 

Необходимые документы:

·         Анализ воспитательной работы за предыдущий год.

·         Социальный паспорт школы.

·         Сводная карта, отражающая уровень воспитанности учащихся.

·         План работы на учебный год.

·         План работы на месяц.

·         Тетрадь учета и анализа внеклассных мероприятий.

·         Сценарии праздников, вечеров, план мероприятий по пропаганде здорового образа жизни ( графики  проведения)

·         Совместные мероприятия с администрацией поселения, библиотеками и ДК.

·         План работы МО классных руководителей, план заседаний.

·         План работы социального педагога, старшей вожатой, детской организации, библиотекаря.

·         План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

·         Приказ о создании «Совета профилактики».

·         Положения «О совете профилактики».

·         Списки – учащихся, состоящих на учете в ПДН; учащихся, состоящих на внутришкольном учете, семей, оказавшихся в социально – опасном положении;

·         План работы Совета профилактики.

·         План родительского всеобуча.

·         Журналы учета внеклассных мероприятий, учета работы с родителями, детьми «группы риска»

·         План мероприятий по гражданско – правовому воспитанию.

·         План работы объединений дополнительного образования (кружков, секций).

·         Расписание занятий.

·         Журналы учета кружковой работы.

·         Тематическое планирование.

·         Справки по итогам внутришкольного контроля.

 

 

 

 

 

 

 

Назад в раздел