ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2017г. № 153 г.Клинцы

25.10.2017


Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 От      02.03.2017г. № 153

г.Клинцы

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

"Создание условий для осуществления присмотра и ухода

 за детьми, содержания детей в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность"

 

 

Во исполнение постановления администрации Клинцовского района  от 05.07.2012г. № 743 «О разработке административных регламентов»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».
  2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www. klinrai. ru.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Клинцовского района Колеченко Л.В..

 

 

 

 

Глава администрации

Клинцовского района                                                                     В.И.Савченко

 

Максименко Л.И.

т.4-03-36

 

СОГЛАСОВАНО:

__________________Колеченко Л.В.

_________________Удовенко И.С.

__________________Самарин Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 Постановлением администрации

Клинцовского района

2017г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА И УХОДА

ЗА ДЕТЬМИ, СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - Организация). Адреса и телефоны для справок организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1  к настоящему Административному регламенту.

1.3. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган – отдел образования администрации Клинцовского района.

1.4. Описание получателей услуги.

1.4.1. Получателями услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, гражданами других стран или не имеющие гражданства. Особенностью муниципальной услуги является то, что ее получатели не могут самостоятельно выступать в качестве заявителей.

1.4.2. К заявителям относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право ребенка на образование.

1.4.3. Заявителем может быть как законный представитель ребенка, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании нотариально заверенной доверенности.

1.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- отделом образования администрации Клинцовского района;

- с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (848336) 4-03-36;

- в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Адреса и телефоны для справок образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте отдела образования www.obrklinray.ru , публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.5.3. Режим работы уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.5.4. Прием заявителей для консультирования специалистами уполномоченного органа осуществляется по адресу: г. Клинцы ул. Октябрьская д.42

1.5.5. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.5.6. Консультации предоставляются на русском языке, на безвозмездной основе.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

2.2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

- Уставы образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление бесплатного дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;

- присмотр и уход за детьми.

2.4. Услуга по присмотру и уходу предоставляется с момента зачисления ребенка в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на период действия договора между заявителем и организацией.

2.4.1. Форма предоставления услуг по присмотру и уходу осуществляется в группах.

2.4.2. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

2.4.3. Дошкольное образование, присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья может быть организован как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях.

2.4.4. В образовательной организации могут быть организованы также:

- группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

- группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

- группы кратковременного пребывания различной направленности: группы адаптации для детей с 6 месяцев до 2 лет, в том числе для детей с родителями; группы развития (дошкольное образование на основе развивающих игр), группы подготовки детей к школе и другие.

Группы могут иметь различный режим функционирования.

2.4.5. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие внеочередное или первоочередное право (при наличии такого права) на зачисление ребенка в дошкольную образовательную организацию;

- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для посещения детьми дошкольной организации.

2.6. Основанием для отказа в приеме в муниципальное образовательное учреждение является недостижение ребенком возраста 2 месяца, а также противопоказания по состоянию здоровья.

            Администрация образовательного учреждения может отказать гражданам, не проживающим на территории, закрепленной за образовательным учреждением, в приеме их детей в образовательное учреждение по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.

2.7. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено (прекращено):

- в связи с получением образования (завершением обучения);

-  образовательные отношения могут быть прекращены досрочно:

1) по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе  случае перевода обучающегося для продолжения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

2) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2.8. Отчисление воспитанника из Организации оформляется путем расторжения договора с родителями (законными представителями).

2.9. Требования к размещению и режиму работы организаций, оказывающих муниципальную услугу:

2.9.1. Организации, оказывающие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.9.2. Помещения образовательных организаций, оказывающих муниципальную услугу, должны отвечать требованиям СанПиН, противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности и безопасности труда.

2.9.3. Присмотр и уход за детьми может осуществляться в группах кратковременного пребывания, полного дня, удлиненного дня и круглосуточного пребывания. В них присмотр и уход сочетается с дошкольным образованием.

2.9.4. Режим работы Организаций определяется Уставом или иным документом, регламентирующим функционирование организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

        2.10.Обеспечение доступности для инвалидов:

 Учреждением обеспечивается создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности  в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа  и выхода в учреждение;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации на электронных носителях, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года N 38115);

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию  наравне с другими лицами;
- обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения, лифтовые холлы;
- доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания посетителей библиотек индукционной системой.

 В целях предоставления услуг, доступных для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, организациями, предоставляющими услуги в сфере образовательной  деятельности, обеспечиваются:
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре;
- размещение помещений, в которых предоставляются услуги, преимущественно на нижних этажах зданий;
- организация помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в виде отдельных кабинетов;
- обеспечение других условий доступности, предусмотренных административными регламентами по представлению муниципальных услуг.

- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги.»

2.11. Основные факторы, влияющие на качество муниципальной услуги:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют организации;

- условия размещения и режим работы организаций;

- наличие специального технического оснащения организаций;

- укомплектованность организаций  специалистами и их квалификация;

- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;

- наличие информационного сопровождения деятельности организаций, порядка и правил оказания муниципальной услуги;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля  деятельности организаций  и соблюдением качества оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.12. Организации функционируют в соответствии со следующими основными документами:

- Уставом организации (утвержденным и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

- лицензией на осуществление образовательной деятельности;

- локальными актами, регламентирующими деятельность организации в соответствии с Уставом организации

2.13. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

- удовлетворение потребности заявителей в услугах организации;

- благополучие воспитанника в организации.

2.14. Основной структурной единицей  организации является группа воспитанников дошкольного возраста.

2.15. В группе должны быть созданы условия, обеспечивающие каждому воспитаннику психологический комфорт, уважение личности, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Работа с детьми должна быть организована в игровой форме.

2.16. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы:

Допускается организовывать разновозрастные (смешанные) группы компенсирующей направленности с учетом возможности организации в них режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

2.17. Предоставление муниципальной услуги  осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал;
- педагогический персонал;
- медицинский персонал;
- младший обслуживающий персонал.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым организацией по согласованию с отделом образования администрации Клинцовского района.

2.18. Персонал  организаций проходит предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, в установленном порядке; аттестацию на знание  санитарных норм и правил.

Каждый работник  организаций должен иметь личную медицинскую книжку, в которую должны быть внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.

При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Ежедневно перед началом работы проводится осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи.

Персонал  организаций должен соблюдать правила личной гигиены.

 

3.  Административные процедуры

3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги:

3.2. Прием детей в Организацию осуществляется руководителем Организации на основании направления, медицинского заключения (медицинской карты по форме Ф-026/у), паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя или лица, представляющего интересы ребенка от имени законного представителя.

3.3. При приеме ребенка в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, заключается договор между образовательной Организацией и родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям), издается Приказ о зачислении ребенка в организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

3.4. При приеме ребенка в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.

3.5. Присмотр и уход за детьми осуществляют образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

3.6. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер. Размер родительской платы в месяц устанавливается постановлением администрации Клинцовского района.

3.7. Плата за присмотр и уход за ребенком вносится родителями до 20 числа текущего месяца в установленном порядке.

3.8. Внесенная родительская плата за дни непосещения ребенком организации, осуществляющей образовательную деятельность, учитывается за следующий месяц или подлежит возврату.

3.9. Муниципальная услуга оказывается с момента зачисления воспитанника в организацию  до его отчисления из организации.

3. 10. Результат оказания  муниципальной услуги:

 - осуществление комплекса мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению ими личной гигиены и режима дня.

3.11. Содержание муниципальной услуги включает в себя.

- организацию питания в соответствии с требованиями СанПиН;

- хозяйственно-бытовое обслуживание воспитанников;

- совместную деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы,  в т. ч.: игры,  двигательную активность,  предметно-­практическую (обследовательскую) деятельность,  чтение книг, рассказывание, познавательное общение;

- воспитание и обучение в процессе режимных моментов;

             -   организацию режимных процессов:  сна,  прогулок,  гигиенических процедур (умывание, одевание, раздевание, туалет),  закаливания и других оздоровительных процедур;   приема пищи;

            - оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов: при гигиенических процедурах;  при одевании и раздевании;  при приеме пищи;

- наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием воспитанника в течение дня (во время игр, занятий, режимных процессов);

- работу с родителями (ежедневное информирование
о состоянии здоровья, самочувствии, развитии ребенка).

3.12. Ежедневный утренний прием воспитанников проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в организацию  не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (законных представителей) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

3.13. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в организацию только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

3.14. Режим дня воспитанников.

3.14.1. Режим дня воспитанников должен соответствовать их возрастным особенностям  и способствовать их гармоничному развитию.

3.14.2. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

3.14.3. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется  организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Как правило,  прогулки организовываются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом воспитанников домой.

3.14.4. При организации режима пребывания воспитанников в  организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

3.14.5. Продолжительность дневного  сна составляет 2 - 2,5 часа. Для воспитанников от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Для воспитанников от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Во время сна воспитанников присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

3.14.6. На самостоятельную деятельность воспитанников  3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

3.14.7. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста воспитанников  и времени года.

Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет следует предусмотреть в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей воспитанников, времени года и режима работы  организаций.

3.14.8. Физическое развитие воспитанников  первого года жизни организуют в форме индивидуальных занятий, включающих комплексы массажа и гимнастики по назначению врача.

Начиная с 9 месяцев, помимо комплексов гимнастики и массажа, с воспитанниками проводят разнообразные подвижные игры в индивидуальном порядке. Допускается объединение  в небольшие группы (по 2-3 ребенка).

С воспитанниками  второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляют по подгруппам 2 -3 раза в неделю. С воспитанниками второго года жизни занятия по физическому развитию проводят в групповом помещении, с воспитанниками третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.

Занятия по физическому развитию для воспитанников  в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю.

Один раз в неделю для воспитанников  5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию воспитанников  на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у воспитанников  медицинских противопоказаний и наличии у воспитанников  спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

3.14.9. Закаливание воспитанников  включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

Для закаливания воспитанников  основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста воспитанников, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы  организации. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы – постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей воспитанника.

3.14.10. Условия размещения  организаций, оборудование и содержание территории, помещения, их оборудование и содержание;  естественное и искусственное освещение помещений, отопление и вентиляция,  водоснабжение и канализация, организация питания, прием воспитанников в организации,  организация режима дня,  личная гигиена персонала должны соответствовать требованиям, установленным соответствующими санитарными нормами и правилами.

 

3. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа – отделом образования администрации Клинцовского района

3.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

3.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений, виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги

 

4.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц  МБОУ в досудебном и судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение установленного настоящим регламентом и действующим законодательством порядка получения услуги.

 4.3.Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения  в соответствии с предметом досудебного обжалования.

4.4. Перечень оснований для  отказа в предоставлении ответа на обращение:

отсутствия сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);

отсутствие подписи заявителя.

4.5.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.

4.6.Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

 4.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  4.8. Контроль за деятельностью должностных лиц  МБОУ осуществляет директор МБОУ, за деятельностью отдела образования администрации Клинцовского района – начальник. 

 4.9.Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику отдела образования администрации Клинцовского района.

 4.10.Руководитель отдела образования администрации Клинцовского района обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

 4.11.Руководитель отдела образования администрации Клинцовского района вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в подведомственных организациях и органах местного самоуправления, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

4.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела образования администрации Клинцовского района принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.13. Ответ на жалобу, поступившую в отдел образования администрации Клинцовского района  направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдаётся лично заявителю.

4.14.Письменная жалоба, поступившая в отдел образования администрации Клинцовского района рассматривается в   течение 30 дней со дня  её регистрации.

4.15. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель  отдела образования администрации Клинцовского района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел образования администрации Клинцовского района. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.

4.16. Руководитель отдела образования администрации Клинцовского района уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или другому должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4.17. Руководитель отдела образования администрации Клинцовского района, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

4.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам отдела образования администрации Клинцовского района (4-03-36 – приемная).

  4.19. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных  органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.

5.20. Жалоба подается в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к  административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги

«Создание условий для осуществления

присмотра и ухода за детьми,

содержания детей в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность"

 

 

Адреса образовательных учреждений Клинцовского района и отдела образования администрации Клинцовского района, предоставляющих муниципальную услугу

«Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

 

 

 

№ п/п

Учреждение

Адрес

1

Отдел образования администрации Клинцовского района

243140

Брянская обл. г. Клинцы ул. Октябрьская, 42

т.4-03-36

т.4-10-33

т.4-15-32

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Великотопальская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Ворожанина О.В. Клинцовского района Брянской области

243113 Брянская обл. Клинцовский р-н с. Великая Топаль ул. Парковая, 7

т.3-31-53

243128

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Малая Топаль ул. Школьная, 13

т. 3-31-53

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Гулевская основная общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243112

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Гулевка ул. Школьная, 2

т.3-26-82

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Киваевская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243114

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Киваи ул Буденного, 56

т.3-27-21

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Коржовоголубовская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243105

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Коржовка-Голубовка ул. Советская, 7

т.3-39-08

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Лопатенская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243130

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Лопатни ул. Клинцовская,60

т.3-42-92

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Мартьяновская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243119

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Мартьяновка ул. Центральная,92

т.3-46-34

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Медведовская средняя общеобразовательная школа имени Кремка И.В. Клинцовского района Брянской области

243115

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Медведово ул. Центральная, 82

т.3-35-33

9

филиал Оболешевская начальная общеобразовательная школа МБОУ-Смотровобудская СОШ

243129

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Оболешево ул. Октябрьская, 2

т.3-36-41

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Первомайская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243108

Брянская обл. Клинцовский р-н п. Первое Мая ул. Центральная, 20

т.4-36-73

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Рожновская основная общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243121

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Рожны ул. Зеленая,46

т.3-23-31

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Смотровобудская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243118

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Смотрова Буда ул. Советская,73

т.3-36-19

13

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Смолевичская основная общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243103

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Смолевичи ул. Ленина 4

т.3-33-48

14

Филиал Туроснянская основная общеобразовательная школа МБОУ-Смотровобудская СОШ

243126

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Туросна ул. Центральная, 11

т.3-25-42

15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ущерпская основная общеобразовательная школа имени Кравченко К.Я. Клинцовского района Брянской области

243123

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Ущерпье ул. Школьная,17

т.3-24-69

16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Чемерновская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243101

Брянская обл. Клинцовский р-н п. Чемерна ул. Школьная 4

т.3-53-85

17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Затишский детский сад «Ёлочка» Клинцовского района

243109

Брянская обл. Клинцовский р-н п. Затишье ул. Курортная,4

33-7-47

18

Филиал Ольховская основная общеобразовательная школа МБОУ-Первомайская СОШ

243120

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Ольховка ул. Садиковая, 4

т.2-99-05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

              

 к  административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги

«Создание условий для осуществления

присмотра и ухода за детьми,

содержания детей в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность"

 

 

Схема последовательности  административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

«Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

 

Подача заявителем  в образовательное учреждение  заявления  с прилагаемым комплектом документов

 

 

            Рассмотрение заявления  об исполнении услуги

 

Ознакомление  заявителя с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной  аккредитации, образовательными программами, реализуемыми  учреждением, и другими  документами, регламентирующими  организацию образовательного процесса,

 

 

 

Зачисление обучающегося в образовательное учреждение приказом руководителя

 

Оформление и подписание договора  родителей (законных представителей) обучающегося  с образовательным учреждением. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции

 «Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

 

 

I.                  Общие сведения

 

          1.1. Настоящее заключение дано  на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».

 1.2. Проект административного регламента разработан:    

отделом  образования  администрации Клинцовского района.

 1.3. Дата проведения экспертизы – «  06 »  февраля 2017 года.

 1.4 <*>. Дата проведения повторной экспертизы – «____» ____________ 20__ года.

 

II.               Результаты проведения экспертизы <**>

 

 По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

 2.1. В проекте административного регламента _ предусмотрены _

                                                                     (предусмотрены/не  предусмотрены) положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

 2.2. В проекте административного регламента _ не предусмотрены _

 (не предусмотрены/  предусмотрены)

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

 2.3. Проект административного регламента __ соответствует __

 (соответствует/не соответствует)

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

 2.4. Порядок разработки проекта административного регламента _ соблюден __.

(соблюден/ не соблюден)

 2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена                                   __ не требуется ___.

                                                                              (не требуется/требуется)

 2.6. В проекте административного регламента ________-__________

 (учтены/не учтены)

результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

 2.7. Иные недостатки ______ не выявлено ______.

 

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

 

 3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию.

 3.2 <*>. По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения ___________.

           (учтены/не учтены)

 

 

 

Ведущий специалист юридического отдела

администрации Клинцовского района          _________     Чуйко С.В.

 

 --------------------------------

 <*> Указывается при составлении отрицательного заключения.

 <**> В разделе II заключения указывается обоснование при составлении отрицательного заключения.

 

 

 

 

 

 

 

Назад в раздел